+7 (965) 225-52-88

Сын серийного убийцы Чарльза Мэнсона оказался вегетарианцем

30.11.2009

Сын серийного убийцы Чарльза Мэнсона оказался вегетарианцем

Знакомо ли вам чувство, когда вы что-то очень долго ищите, находите, но оно оказывается совсем не таким, как вы себе это представляли? Например, каково было бы вам обнаружить, что ваш отец, о котором вы ничего не слышали с рождения, – убийца?  А теперь попробуйте представить, что испытал Мэтью Робертс, ярый поклонник вегетарианства и последователь Ганди, когда узнал, что он – сын серийного убийцы Чальза Мэнсона?

"Сначала я просто не хотел в это верить, - поделился Робертс впечатлениями с журналистам из The Sun. - Я был напуган и… зол. Это все равно, что узнать, что твой отец – Адольф Гитлер. Ведь я сам очень мирный человек, и я словно в ловушке перед лицом монстра. Мой герой – это Ганди. Я стараюсь никогда никому не причинять зла, я очень мирный человек, и, кроме того, я вегетарианец. Я даже жуков никогда не убиваю".


Мэнсон в молодости (слева) и в марте 2009-го в тюрьме Калифорнии (справа)

Робертс узнал о том, что он был усыновлен, в 10 лет, но вплотную занялся поисками своих настоящих родителей только в 29, и после долгих поисков выяснил, что его биологической матерью была некая Терри. Он написал ей, и они начали общаться, но поначалу Терри отказывалась рассказывать сыну правду об отце, однако после нескольких десятков писем все же сдалась. Она сказала, что была очарована Мэнсоном, когда познакомилась с ним в 1967 году, и, несмотря на протесты отца, добровольно присоединилась к "Семье", которая на тот момент жила в Сан-Франциско. В 1968 году Мэнсон изнасиловал ее во время одной из наркотический оргий, а примерно через год после этого Мэнсон и его знаменитая «Семья» совершили 9 убийств подряд в Лос-Анджелесе. Одной из жертв стала Шэрон Тэйт, жена Романа Полански.
Когда Терри увидела фотографию Робертса, то сказала, что теперь на 100% уверена, что именно Мэнсон – его отец. 


Мэттью Робертс, сын Чарльза Мэнсона

"Я не псих, но все же во мне есть что-то от моего отца, - сказал Мэттью. – Это пугает и удручает меня. Если я разнервничаюсь, то мои глаза становятся очень большими, и это уже не раз пугало окружающих. Я пытался как-то справиться с этим – мне не нравится то, какое воздействие это производит на людей. Мне не нравится и сам факт того, что я довольно крупный  - это еще больше пугает окружающих".

Самое интересное, что Робертс в итоге все же захотел пообщаться со своим биологическим отцом, Чарльзом Мэнсоном, который сейчас отбывает пожизненный срок в калифорнийской тюрьме, и написал ему письмо. Мэнсон же не только ответил ему, но и с тех пор прислал сыну еще около десятка писем и открыток, подписанных свастикой. Он также подтвердил свое отцовство и даже вспомнил свои недолгие отношения с Терри.

"Он до сих пор присылает мне всякие странные штуки и всегда подписывается свастикой, - рассказывает Робертс. - В первый раз я был ошарашен и даже впал в депрессию. Я целый день не мог ни с кем разговаривать и даже не мог есть. Но он мой биологический отец – я ничего не могу поделать с тем, что между нами есть какая-то эмоциональная связь. Это самое сложное – испытывать любовь к человеку, который изнасиловал мою мать. Я не хочу любить его, но я не хочу и ненавидеть его."

Похоже, что извечный вопрос о том, что же важнее – наследственность или воспитание – в это раз решился в пользу второго.


Возврат к списку